?

Log in

No account? Create an account

Категория: дети

Верхняя запись Люблю ОСТРОВ

Знаете, друзья, жить на Васильевском острове мне очень нравится. Хотя я никогда не рассматривал это место для жилья, а всегда думал о "материке", сейчас мне очень хорошо. Чувствую себя на острове комфортно и уютно.

А где живёте вы?)


promo lilekootherd march 28, 2016 19:39 41
Buy for 30 tokens
Съездил я сегодня с подругой на Серафимовское кладбище. Оно находится в Санкт-Петербурге неподалёку от метро «Старая деревня». Мемориал жертвам блокады Ленинграда Михаила Светина вы сразу узнаете. На кладбище похоронен всеми известный актёр, исполнитель роли Шурика -…


«Радио Свобода» удалило со своего сайта статью «Они действовали шантажом», признав, что информация, изложенная в ней, является ложной. Этот материал был посвящен деятельности компании «Конкорд». Понятное дело, что писала либеральная помойка о комбинате питания нелицеприятные вещи.

В частности в статье «Радио Свобода» говорилось о том, что «Конкорд» мошенническими путями пытается монополизировать рынок школьного и дошкольного питания, обманывает своих партнеров, шантажирует поставщиков и т.д. и т.п. Естественно, представители предприятия обратились с досудебной жалобой о защите деловой репутации. В итоге «Радио Свобода» решило не доводить дело до суда, и добровольно удалило статью. При этом редакция пояснила, что не может доказать фактами информацию, изложенную в материале. Иными словами, издание признало, что соврало.

Впрочем, довольно опрометчиво было бы думать, что «Радио Свобода» действительно заботится о детском питании. На детей им по факту плевать, иначе издание не пиарило бы в каждой второй своей статье детское порно и инцест.

А по поводу лжи в текстах, тут «Радио Свобода» тоже впереди планеты всей. В распространении фейков это издание уличали неоднократно. Совсем недавно эта информационная помойка активно тиражировала бред о том, что дескать «Россия виновата в начале эпидемии кори в Евросоюзе».


А до этого так же активно писала о том, что российский спецрейс вывез венесуэльское золото в Дубай, где запасы латиноамериканской страны были успешно проданы.


Конечно же, обе эти «новости» являются ложью – опровергли их довольно быстро. В частности в ОАЭ сообщили, что венесуэльского золота не покупали и не собираются этого делать до полного урегулирования политического кризиса в стране.

И примеров подобной лжи на страницах «Радио Свобода» масса. А чего еще, в принципе, ждать от СМИ-иноагента, вся информационная политика которого напрямую из Госдепа диктуется?